Служба поддержки и контакты Casino Columbus

Casino Columbus обладает соответствующей лицензией Кюрасао на предоставление азартных услуг для игроков. Клуб старается сделать нахождение на сайте максимально комфортным и удобным для пользователей, поэтому предлагает обратную связь.

Связаться с оператором из технического отдела и задать интересующие вопросы можно несколькими способами. Все они имеют свои преимущества и недостатки. Объединяет только одно – менеджеры работают 24 часа, 7 дней в неделю, без выходных, праздничных дней и перерывов на обед.

Номера телефонов казино Колумбус и другие варианты для связи, какие вопросы можно задать – расскажем подробно в статье.

Как связаться со службой поддержки Columbus Casino

Нахождение на азартном портале приводит к появлению вопросов. Они бывают как у новичков, так и у постоянных пользователей. Администрация клуба прекрасно это понимает, поэтому на портале функционирует круглосуточный саппорт с профессиональными операторами.

По отзывам пользователей, обратная связь от казино наблюдается всегда. Не бывает такого, что менеджер игнорирует вопросы пользователя или вовсе не отвечает.

Варианты для связи:

  1. По электронной почте.
  2. В Живом чате на официальном портале.
  3. По номеру горячей линии.
  4. Заказать обратный звонок.

Номер телефона для обращений

Телефон горячей линии казино Колумбус: +7 495 134 99 20. Звонки из разных стран за счет игрового клуба, то есть для пользователей совершенно бесплатные. Можно позвонить в любое время дня и ночи, в будние и праздничные дни, вне зависимости от своего часового пояса.

К преимуществам метода относят гарантированный ответ, компетентную консультацию. Не нужно тратить деньги на звонок, долго описывать проблему в письме. Есть и минусы – операторов на телефоне немного (так у всех казино), поэтому при максимальной загрузке придется повисеть на линии ожидания до 10-15 минут включительно.

На официальном сайте казино Колумбус все игроки могут заказать обратный звонок. Для этого рядом с вкладкой «Вход» (для гостей) или «Пополнить счет» (для зарегистрированных пользователей) нажимают значок с телефонной трубкой. После этого появится окошко – в нем уже будет телефон игрока или его надо ввести самостоятельно, затем нажать «Заказать обратный звонок». Оператор перезвонит в течение получаса.

Онлайн-чат

Это один из самых популярных способов для связи с оператором онлайн. Служба поддержки casino Columbus в виде Живого чата находится рядом с заказом обратного звонка, только нужно нажать на сообщение. После чего откроется форма, где можно задать вопрос.

Менеджер присоединяется к разговору достаточно быстро, не проходит и минуты. Если наплыв вопросов от игроков большой, придется подождать 3-5 минут. Оператор спросит, как можно обращаться к пользователю, после попросит рассказать, какие вопросы у него имеются.

Иногда проблема решается максимально быстро, а в некоторых случаях для решения требуется дополнительное время. В любом случае технический отдел работает с игроком до полного устранения проблемы.

Основные преимущества чата:

  1. Быстрый и бесплатный способ для связи.
  2. Не нужно регистрироваться, чтобы задать свой вопрос.
  3. Не требуется применение специальных программ, дополнительного софта.
  4. Если обращается зарегистрированный игрок, оператор службы поддержки казино Колумбус видит всю необходимую информацию, что значительно ускоряет процесс.
  5. Можно обраться столько раз, сколько потребуется гемблеру.

Если сравнивать по времени ответа все способы для связи, то Живой чат предстает самым быстрым и эффективным вариантом.

Электронная почта

Когда проблема достаточно обстоятельная, требуется подробное описание всех моментов, то лучше написать на электронную почту support@casinocolumbus.com. Ответ ожидают в срок до 24-х часов. Лучше писать письмо с ящика, который гемблер указал при регистрации.

Постараться в теме письма кратко описать проблему, а в теле – всю суть. Если имеются фотографии, скриншоты и т.д., прикрепляют.

Преимущества:

  • Все бесплатно.
  • Гарантированный ответ в установленный срок.
  • Не нужно подтверждать личность, оператор и так все видит по email.

Есть и минус, если проблема требует уточняющих вопросов, то процесс ее решения может занять продолжительное время.

Когда следует обращаться в техподдержку казино Колумбус

В службу поддержки казино Колумбус можно обращаться с любым вопросом, который касается азартного времяпрепровождения на портале. Операторы – специалисты своего дела, вежливы и доброжелательно настроены, компетентны.

Часто задаваемые вопросы игроков:

Регистрация на сайте С проблемой сталкивается некоторая часть новичков. Особенно часто в последующем возникают проблемы у тех, которые не понимают всей важности указания актуальной информации во время регистрации. Ведь в последующем будут проблемы с выводом. Оператор даст подробную инструкцию по регистрации, заполнению профиля, привязке электронной почты и подтверждению номера телефона.
Не приходит письмо от клуба Для подтверждения email на почту приходит письмо от казино Колумбус. В нем находится внутренняя ссылка, по которой переходят для привязки. Часто случается, что игроки не получают письма. Если его нет в папке Спам, а повторная отправка в личном кабинете не дала результата, надо писать в поддержку. Оператору объясняют ситуацию, просят посодействовать. Обычно добавление email осуществляется менеджером вручную.
Честная игра Игровой портал гарантирует честную игру. На портале только лицензионные игры от известных провайдеров в мире гемблинга. В любое время игрок может обратиться в саппорт, чтобы запросить подробную историю своей игры, в том числе со всеми ставками, выигрышами и пр. деталями.
Зачем нужна верификация Это обязательная процедура, ведь казино должно знать своих клиентов. Для успешного прохождения необходимо отправить стандартный набор документов: фото паспорта (страница с фотографией, пропиской), копии пластиковой карты (если депозит через нее) или скрин главной страницы электронного кошелька. В некоторых случаях службы безопасности просит дополнительные данные.
Почему не выводят деньги Причины разнообразные – задержка со стороны платежной системы клиента, отсутствие верификации, на аккаунте имеются неотыгранные бонусы или незавершенные призовые игры (фриспины). Или же пополнение депозита было через третьих лиц, вывод на другую систему, а не ту, с помощью которой было пополнение.
Участие в турнирах В казино Колумбус на регулярной основе проводятся турнирные состязания между игроками. Они все отличаются размером призового фонда, правилами для участников и т.п. Со всеми аспектами поможет ознакомиться оператор из службы поддержки.
Как пополнить депозит Все финансовые операции проходят в разделе «Касса». Способы пополнения: банковские карточки МИР, МастерКард, Маэстро, Виза, электронные кошельки Киви, Яндекс.Деньги, Скрилл, Пиастрикс и пр. Комиссию за пополнение клуб не взимает, а если ее берет платежная система, то компенсирует игроку. Это значит, что пользователь получает весь депозит в полном объеме.
Как выиграть джекпот Игровой портал Колумбус предлагает много игровых автоматов, которые оснащены джекпотом. Есть Mini, Maxi и общий. Последний составляет более 31 млн евро. Стать счастливчиком может абсолютно любой игрок, главное – делать ставки реальными деньгами. И, конечно же, выбирать автоматы, в которых разыгрывается приз.
Как отыграть вейджер Вагер – это коэффициент, который обязательно отыгрывают на фоне активации любого бонуса. Например, игрок зачислил на депозит 1000 рублей, получил 200% на счет. Итого у него имеется 3000 рублей. Из них 2000 – подарок. На них устанавливается вейджер (х20). Итого: 2000 х 20 = 40 000 рублей. Столько нужно прокрутить на ставках, чтобы деньги можно было вывести.
Изменение личной информации/валюты Если игрок хочет изменить валюту уже после пополнения счета, в этом поможет оператор техподдержки. Также нужно написать в Живой чат или на электронную почту, если сменилась прописка, фамилия и т.п.

Служба поддержки casino Columbus быстро и максимально полно решает проблемы пользователей, что обеспечивает комфортную игру на настоящие деньги.